?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про Навального

Спрашивал сегодня довольно большое количество людей о том, что они думают о приговоре Навальному. Есть люди, которые считают, что суд вынес решение несправедливое и незаконное. Есть люди, которые считают, что Навальный украл сколько-то там миллионов и получил по заслугам. Интересно, что группы людей с этими разными мнениями сильно отличаются. Первая группа - это преимущественно образованные активные граждане, вторая группа - люди в возрасте, такая "аудитория первого канала". Вторые считают, что просто так в тюрьму не сажают. Первые уверены, что посадить могут любого и за что угодно. Вот такой вот плюрализм мнений. Что интересно, первые Навального защищать не особо хотят. Во-первых, Навальный у многих вызывает смешанные чувства (с одной стороны - реальные сильные гражданские поступки, с другой - Йель и непонятная адвокатская практика). Во-вторых, в общем-то большинству по жизни нормально. Есть что терять.
Что будет дальше? Я думаю, что власть станет более восприимчива к критике, если эта критика будет без политических запросов. Ну нельзя же всегда черное белым называть, мозги у людей набекрень съедут. Значит, критика и идеи будут восприниматься более внимательно, при условии, что не будут касаться лично ВВП. Как-то так.

Comments

( 73 comments — Leave a comment )
palsanovich
Jul. 18th, 2013 05:38 pm (UTC)
Ха, та же картина. Я приучаю маму к интернету)
trishurupa
Jul. 18th, 2013 08:22 pm (UTC)
ты ж уфимский Навальный :)
(no subject) - rais - Jul. 18th, 2013 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bella_katarina - Jul. 19th, 2013 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - palsanovich - Jul. 19th, 2013 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - palsanovich - Jul. 19th, 2013 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulgalo - Jul. 19th, 2013 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yardialog - Jul. 19th, 2013 05:04 am (UTC) - Expand
vipdoza
Jul. 18th, 2013 05:41 pm (UTC)
такого же мнения, посадить можно каждого, статья найдется, был бы человек

особенно когда "сверху" давят
blog_niochem
Jul. 18th, 2013 05:46 pm (UTC)
Чем дальше, тем менее власть будет восприимчива к критике. В экономике лушче не становится. Нам всем следует приготовиться к сползанию в глубокую нищету. Яму, из которой Россия уже не выберется.
Власть продемонстрировала полную неспособность меняться. ВВП лет через 10-20 скорее всего вздернут на столбе, как самого заурядого диктатора. К этому времени он завершит эту трансформацию полностью.
Сейчас все сжигают за собой мосты. И это страшно.
trishurupa
Jul. 18th, 2013 08:26 pm (UTC)
тут немножко не соглашусь - власть меняется, и экономика меняется. только общество меняется быстрее.
romashken
Jul. 18th, 2013 06:02 pm (UTC)
на мой взгляд, люди, за которых начинают подписываться США как раз таки больше всего достойны сесть и надолго. Хотя бы в целях безопасности России. Штаты по природе своей никогда не поддержат патриота России. А вот того, кто может дестабилизировать обстановку в России - поддержат всегда.
blog_niochem
Jul. 18th, 2013 06:30 pm (UTC)
Штаты по природе своей преследуют ТОЛЬКО свои цели. И поддержат они в любой драке более слабого, проигрывающего. Чтобы драка подольше длилась. Потому что США не нужны сильные конкуренты в принципе.
А у вас логика 8 летнего ребенка.
Стабильность путинская = деградация. Вам нравится деградировать и Якунину на шубы скидываться? Мне - нет.
Статистика неумолима - 1% населения имеет более 75% богатств страны. Остальные - за стабильность.

Ну и последнее. Заявления - оно, конечно, хорошо. Но вот ДЕЙСТВИЯ США говорят как-раз наоборот о безоговорочной поддержке Путина и его банды.

Edited at 2013-07-18 06:40 pm (UTC)
(no subject) - romashken - Jul. 18th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladshar - Jul. 19th, 2013 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Jul. 19th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladshar - Jul. 19th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Jul. 19th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladshar - Jul. 20th, 2013 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Jul. 20th, 2013 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - trishurupa - Jul. 18th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Jul. 18th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cardinalgray - Jul. 19th, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulgalo - Jul. 19th, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - cardinalgray - Jul. 19th, 2013 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Jul. 19th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cardinalgray - Jul. 19th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Jul. 19th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - cardinalgray - Jul. 19th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - romashken - Jul. 19th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
rusairo
Jul. 18th, 2013 06:37 pm (UTC)
Центробежные силы все еще сильны.
blog_niochem
Jul. 18th, 2013 06:53 pm (UTC)
К сожалению Вы правы - Кадыров и Рахимовы все еще на свободе.
(no subject) - rusairo - Jul. 18th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blog_niochem - Jul. 18th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusairo - Jul. 18th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trishurupa - Jul. 18th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusairo - Jul. 18th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blog_niochem - Jul. 19th, 2013 04:25 am (UTC) - Expand
stas_shkel
Jul. 18th, 2013 06:44 pm (UTC)
Вот совсем не понял из чего вытекает вывод о том, что власть вдруг станет "более восприимчива к критике"? Собственно к критике "без политических запросов" она давно восприимчева по принципу "а Васька слушает, да ест". Однако сегодня в России уже почти стерлась грань между критикой политической и неполитической. И тогда еще более непонятна логика Вашего вывода.
trishurupa
Jul. 18th, 2013 08:35 pm (UTC)
потому что только кнут - это неправильно, должен же и пряник быть. я в этой ситуации вижу пряник вне политики. а если без пряника - это уже не искусное управление, а самодурство, которое хз чем закончится. я все-таки верю в разум.
(no subject) - stas_shkel - Jul. 18th, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cardinalgray - Jul. 19th, 2013 05:58 am (UTC) - Expand
igorluk
Jul. 18th, 2013 07:36 pm (UTC)
Про власть загнул. Пока мы не изменимся не изменится и наша власть. Прискорбно конечно, но именно так.
trishurupa
Jul. 18th, 2013 08:36 pm (UTC)
про нас лучше Шевчука не споешь: "я бы... да есть жена и дети"
(Deleted comment)
kos_83
Jul. 19th, 2013 03:49 am (UTC)
Ага. И первые считают вторых "простым народом тупым запутинским быдлом". Простите, вы говорите о первой группе с заметным уважением: "образованые люди с активной гражданской позицией", в то время, как о второй отзываетесь с явным пренебрежением: "этакая аудитория первого канала". Но весь цимес в том, что вторые - суть взрослые люди, растящие детей и зарабатывающие на это деньги, тогда как вторые - пламенные романтики революции, молодые люди, алкающие перемен ради перемен, но при этом готовые поливать помоями всех несогласных. Отчего вы считаете мнение первых более ценным?
trishurupa
Jul. 19th, 2013 09:58 am (UTC)
я среди первых различаю созидателей и балаболов - это разные люди. созидатели организуют процесс появления в мире реальных ценностей, балаболы нихрена не делают, кроме пустого трепа. так получилось, что мне и по работе и по жизни попадается довольно много созидателей, к которым я отношусь с уважением. а с пламенными романтиками революции я предпочитаю не общаться.
(no subject) - taftimanovo - Jul. 20th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kos_83 - Jul. 21st, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
yardialog
Jul. 19th, 2013 05:16 am (UTC)
Идешь ты такой по улице. А к тебе подходит чувак из Йеля, с непонятной адвокатской практикой и говорит:
- Чувак у тебя шнурки развязались! Если ты так дальше будешь идти, голову можешь разбить себе. Давай помогу.
а ты ему:
- Садись пять!
trishurupa
Jul. 19th, 2013 10:05 am (UTC)
бывает так: подходит человек на улице, обнимает, говорит хорошие вещи, помогает в чем-то, а потом у тебя исчезает кошелек. некоторые россияне считают, что Навальный отнимет у них кошелек, прикрываясь хорошими делами. это факт.
(no subject) - yardialog - Jul. 19th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
dzecko
Jul. 19th, 2013 05:52 am (UTC)
Судя по всему, я - "человек в возрасте, типа "аудитория первого канала"". По мне так Леша получил по заслугам. Остается другой вопрос: когда по заслугам начнут получать все? Но надеюсь и это как-нибудь начнет улаживаться.
trishurupa
Jul. 19th, 2013 10:01 am (UTC)
я прошу не примерять всё буквально на себя, т.к. я-то пишу про свой круг общения.
Леша может быть получил и по заслугам, но не по закону и не по справедливости. Не по закону, т.к. процесс был "странным", не по справедливости, т.к. тот же Сердюков не получил ничего.
(no subject) - dzecko - Jul. 19th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladshar - Jul. 19th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dzecko - Jul. 20th, 2013 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladshar - Jul. 20th, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dzecko - Jul. 20th, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
glava_semyi
Jul. 19th, 2013 06:00 am (UTC)
по идее, если быть честными и правильными до конца, то следственный комитет сейчас должен взять всех остальных контрагентов Кировлеса, и возбудить в отношении них уголовные дела.
Ну чтоб без двойных стандартов.
Ибо ведь те тоже покупали продукцию Кировлеса и продавали ее дальше.
Все то же самое, только без Навального.
trishurupa
Jul. 19th, 2013 10:06 am (UTC)
следственный комитет же тебе прямо сказал, что Навальный своей деятельностью привлек внимание следственных органов. а остальные контрагенты внимание не привлекают.
cardinalgray
Jul. 19th, 2013 06:09 am (UTC)
1. Все, совершенно все действия Хутина и компании не выходят за рамки написанного в "Государе" Никколо Макиавелли. Не нужно искать скрытых смыслов, достаточно прочитать единственную книгу, и быть способным прогнозировать будущее.
2. Главная задача, которую ставит перед собой нынешний президент - сохранить власть до момента своей естественной смерти. В противном случае он потеряет свободу, будет повешен на столбе, или отправится в изгнание. Увы, другие варианты здесь невозможны.
3. В России теперь нет судебной системы. Это означает, что самым справедливым судом в России, увы, становится суд Линча. Если толпа однажды на него решится, будет пройдена точка невозврата, после которой перемены будут неизбежны. В какую сторону - непонятно.
trishurupa
Jul. 19th, 2013 10:09 am (UTC)
тогда надо признать Путина монархом с правом престолонаследия, тогда он будет думать лет на сто вперед :)
(no subject) - bulgalo - Jul. 19th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - trishurupa - Jul. 19th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulgalo - Jul. 19th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - cardinalgray - Jul. 19th, 2013 11:05 am (UTC) - Expand
bulgalo
Jul. 19th, 2013 06:16 am (UTC)
Не вижу восприимчивости к критике, вижу поворот назад. Восприимчивость была года два назад, а сейчас как об стенку горох. Вот не региональном уровне вижу здоровую реакцию на критику.
trishurupa
Jul. 19th, 2013 10:10 am (UTC)
ну нельзя же пересажать всех недовольных. я думаю, недовольство будет позволено высказывать в неполитизированной форме.
(no subject) - bulgalo - Jul. 19th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - taftimanovo - Jul. 20th, 2013 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bulgalo - Jul. 20th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taftimanovo - Jul. 20th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
( 73 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel